6 главных ошибок в геймификации

Кто не любит игры! – Игры любят все. А когда элементы одного «любимого» отыскиваются внутри другого «желанного», хочется ликовать. Пользователю. А вот разработчику приходится изрядно постараться, чтобы удовлетворить потребности юзера и заручиться его интересом. И в этом деле можно сделать массу ошибок. Говорим о 6 распространённых неудачах, преследующих игрофикацию мобайл–аппов.
А ты уже геймифицировался?


Геймификация реальности. Реальность геймификации

Анализ рынка мобильных приложений в части игрофикации позволил заполучить небезынтересные данные, согласно которым стало явным следующее: элементы геймификации, которыми наделяются мобайл–аппы, позволяют увеличить вовлечённость клиентуры на 25%. И это не предел. 
Обыкновенные программы, которым вообще не надобно геймифицироваться, всё чаще обращаются ко всем хорошо известным игровым элементам, чтобы повысить свой спрос на рынке. Проведённые исследования показывают, что количество таковых продуктов растёт в «экспоненциальной прогрессии». Но не все игроки рынка (даже достаточно популярные!) могут умело использовать рабочие технологии, которые до недавнего времени оставались в стороне от бизнеса.
Далее мы расскажем о шести наиболее встречающихся моментах неумелого использования гейминга в бизнесе. 

Излишек соперничества

Если перенасытить свой продукт соперничеством, пользователям в один момент это надоест. Оно вам надо? 
Остановитесь на простой заинтересованности юзеров. А первыми в списке лидеров они пускай будут где–нибудь в другом месте.

Н–непонятно...

Если даже вы не знаете, какова истинная цель игры, клиент, увы, разочаруется. 
Постройте чёткий план достижения главной цели. Пусть ваши последователи верно движутся к успеху

Achievement unlocked. And one more

Если забросать человека наградами, ничем хорошим это не кончится. Ни для кого.
Не нужно вознаграждать его за каждый пройденный шаг. Но и слишком усложнять процесс не стоит. Балансируйте.

А смысл в чём?

Смысл действовать, если не понятен мотив? Побудите людей к тому, чтобы они постепенно двигались вперёд. 
Помните, как все гонялись за покемонами? Какая благая цель у этого дела была...

+100 к карме

Очками сыт не будешь. Довольно сдабривать клиентуре виртуальность. Дайте страждущим больше реальных – КОРОЛЕВСКИХ! – плюшек.

Недальновидность

В шахматах, чтобы победить, следует продумывать на несколько ходов вперёд. В игрофикации также не будет лишним не останавливаться на краткосрочности.
В долгосрочной перспективе ваши единомышленники должны остаться с вами. Значит, у них должен быть интерес. Следовательно, дайте его им – подумайте о том, что они будут делать, когда добьются главной цели.
Короче, игрофицируемся по полной! И это ещё не гейм овер.

Екатерина Константинова