Рекомендации по разработке UI (User Interface)

Что появилось раньше: UI (пользовательский интерфейс) или UX (пользовательский опыт)? Это как с яйцом и курицей: нельзя сказать точно. Оба данные понятие зависят друг от друга и не могут существовать отдельно. 
И всё же подумайте, что для вас главнее?
Тема сегодняшней нашей заметки – советы по разработке пользовательского интерфейса.

То, что видит перед собой человек

Итак, user interface (UI) – это то, без должного изучения чего не обходится каждый уважающий себя программист, занятый разработкой мобильных приложений. Он либо сам выступает здесь ещё и дизайнером, либо тесно сотрудничает с человеком, хорошо разбирающимся в «художественном конструировании». Вместе лучше думать, как сделать так, чтобы использовать малые размеры экрана смартфона/планшета с умом.
На что следует обратить внимание, чтобы создать идеальный мобайл-апп? Даём вам 7 действенных советов.

Интерактив

Юзая вашу программу, пользователь должен получать требуемый фидбэк. 
Это заключается в следующем:
  1. удобство расположения элементов программы на рабочем столе программы;
  2. наличие подсказок – для лучшего освоения возможностей приложения;
  3. наглядность выполнения действия и обработки запроса – чтобы юзер явно понимал, что его клики по мобильному устройству воспринимаются как надо.
А вообще, перед запуском разработки нужно предельно ясно понимать, кто ваш конечный потребитель. Под него и будет заточен продукт. 

Собственно, юзер

Как понять, что создаваемый мобайл-апп «зайдёт» его юзерам? Потребители вашего бизнеса в его сегодняшней форме вам подскажут. Просто опросите свою аудиторию и узнайте, чего хотят люди. 

Такие важные наброски

Не поленитесь нарисовать на листе бумаги, как примерно будет выглядеть интерфейс готовой программы. При этом уделите внимание так называемым пользовательским маршрутам. Заставьте (только не переусердствуйте в своих благих начинаниях) своего юзера не просто потреблять контент – совершать необходимые действия. 

Знакомое слово «юзабилити»

Слышали о таком слове: «юзабилити»? Это когда человеку легко и, что называется, «в кайф» пользоваться «благами цивилизации». Уделите внимание расположению большого пальца руки человека и «кнопок навигации», добавьте возможность взаимодействовать с продуктом благодаря удобным жестам. 

Средний палец клиента

Средний палец клиента (и да, не клиенту от вас!) – это его физический размер, а не то, о чём вы подумали. Да, и на такие «мелочи» приходится «отвлекаться».

Тренды или классика?

Определитесь, на чьей стороне вы играете. Есть прижившиеся дизайны, которые не требуют изменений. Есть новейшие наработки, поражающие воображение. Есть разработчики, не умеющие пользоваться успехами других. А есть вы – уверенно идущие к цели бизнесмены, умело соединяющие признанное с недооценённым. Как говорится, широкие массы ждут ваших удачных решений. 

«Краткость – сестра таланта»

Делайте всё возможное, чтобы пользователь попал в нужное место в программе, сделав минимально возможное количество шагов. 
Всё, так сказать, в ваших руках. Действуйте! 
Екатерина Константинова