Rewarded Interstitial объявления в AdMob

А вы знали, что 96% пользователей так никогда и не купят ничего в мобильных играх? Несмотря на довольно высокий показатель заинтересованности – 1.4 триллиона мин./мес., проведённые юзерами за геймами, полученными из Google Play, – ин–апп пурчейзы до сих пор не являются главным источником заработка разработчиков. 
Google не так давно решила улучшить рекламную монетизацию. Для этого они представили межстраничные объявления с вознаграждением. В компании полагают, что такой формат поможет девелоперам повысить вовлечённость, при этом просто показав ad w/reward прямо в процессе игры. 
Известно, что Interstitial объявления не дают высокую вовлечённость и стоимость за 1,000 показов, если проводить параллель с Rewarded Ads. В то же время перевес одного формата над другим виден невооружённым глазом.
Межстраничные же объявления с вознаграждением – это симбиоз всего самого лучшего, что есть в Interstitial и Rewarded Ads. 
Проведённый бета–тест нового формата позволил вывести, что показатель eCPM (мера эффективности монетизации рекламы в контексте дохода за одну тысячу показанных объявлений внутри приложения) может вырасти в 3 раза, а выручка – увеличиться в 2.5 раза. А вот ARPDAU (средний заработок за день на одном активном юзере) станет лучше на 80%.
Ну и несколько слов об AdMob. В Google дали возможность назначать ставки в приложении (данную функцию назвали Open Bidding); она заработает уже в конце этого года.
Екатерина Константинова